Мы предлагаем Вам качественное обслуживание всего парка оборудования и программного обеспечения, которое позволит поддерживать постоянную работоспособность, корректность данных, избегать чрезвычайных ситуаций и информационных потерь.

Наши ключевые преимущества

call-center-operator

Оперативная помощь

Оперативная консультация по телефону, решение вопросов средствами удаленного доступа. Диспетчерская работает с 9.00 до 18.30 в будни. В нерабочее время и выходные звонки принимает дежурный специалист.

technical-support-truck

Срочный выезд

При возникновении проблем технический специалист осуществляет выезд в Ваш офис в течение одного часа.

time-planning

Плановые работы

Плановые профилактические работы — чистка, оптимизация быстродействия, модернизация.

screen

Мониторинг

Постоянный круглосуточный мониторинг состояния вашей техники. О проблеме мы узнаем раньше вас.

Что входит в обслуживание техники:
  • Консультации по телефону диспетчерской.
  • Планово-профилактические и аварийные приезды в случае проблем с техникой.
  • Подключение и настройка оборудования (компьютеров, принтеров)
  • Настройка программного обеспечения для работы (почта и т.п.)
  • Чистка при необходимости
  • Обеспечение бесперебойной работы серверов (мониторинг событий, очистка от лишних данных, профилактика аппаратной части)
  • Резервное копирование важных данных
  • Заправка и ремонт расходных материалов для принтеров и МФУ (за отдельную плату)
Кроме этого, мы постоянно следим за состоянием вашей техники — наличие интернет, свободное место на сервере, загрузка процессора, памяти и другие параметры.
Осуществляем и контролируем ежедневное резервное копирование важных для Вас данных к Вам на съемные носители и при необходимости через Интернет к нам (для большей надежности).

Мы не устанавливаем ограничение на количество аварийных выездов, поскольку в наших общих интересах создать безупречную работу компьютерного парка и таким образом уменьшить наши расходы на срочные выезды.

План работ по сопровождению компьютерной техники

Первоначальный аудит

При заключении договора на обслуживание компьютерной техники проводится первоначальное обследование оборудования и текущего состояния компьютерной техники, определяются проблемные места. Производится составление планов сетевых коммуникаций, что в дальнейшем позволит повысить оперативность диагностики и решения задач. Проводится аудит программного обеспечения с составлением отчетности об установленном программном обеспечении для контроля выполнения условий лицензирования.

Формирование списка необходимых изменений

По результатам проведенного обследования выявляется перечень существующих проблем, которые потенциально способны вызвать отказы оборудования или программного обеспечения, с указанием мер, которые необходимо принять для их устранения.

Решение первоочередных задач, необходимость которых была выявлена на этапе проведения обследования. Закупка и установка оборудования

Согласование графика работ

Мы согласовываем с Вами удобный график приезда наших специалистов для выполнения регулярных задач по обслуживанию техники, а также для решения первоочередных задач, необходимость которых была выявлена на этапе проведения обследования.

Ежемесячный отчет

Ежемесячно составляется подробный отчет, содержащий информацию о выполненных работах по обслуживанию компьютерной техники.